Energy saving solutions for designing railways
DOI:
https://doi.org/10.15802/etr.v0i13.117885Keywords:
rolling stock, traction characteristics, railway track, longitudinal profile, electricity costs, design solutionsAbstract
Proposals have been made for laying the route in areas of prolonged ascent and descent to reduce electricity consumption. The main traction-energy indicators are determined. Conditions have been set for reducing energy and operating costs. The results can be used in the design of railways.
References
Ioannisyan A. I. Vliyanie krutizny rukovodyashchego uklona na dlinu zheleznodorozhnoj linii. Trudy MIIT, 1951, issue 75, pp. 119-121.
Reprev A. I. Vliyanie rukovodyashchego uklona na razvitie linii i izmenenie ob"emov zemlyanyh rabot s uchetom sovremennyh stroitel'nyh trebovanij. Moskow, 1952, 240 p.
Vedenisov B. N., Denisov P. K. Preodolenie vysoty s naimen'shej zatratoj vremeni. Sbornik trudov Akademii nauk USSR, Moskow, 1953, issue 1, pp. 42-49.
Protod'yakonov M. M. Proektirovanie prodol'nogo profilya zheleznyh dorog pri ehlektricheskoj, teplovoznoj i parovoj tyage s avtoscepkoj. Moskow, Transzheldorizdat, 1957, 287 p.
Akkerman G. L. Proektirovanie optimal'nogo profilya po kriteriyu minimal'nogo raskhoda topliva ili ehnergii na tyagu poezdov. Voprosy proektirovaniya, stroitel'stva i soderzhaniya zheleznodorozhnogo puti i sooruzhenij v usloviyah Urala i Sibiri: Sverdlovsk, 1979, issue 60, pp. 68-71.
Kondratchenko A. P. Rezervy ehkonomii ehnergeticheskih resursov pri proektirovanii trassy zheleznyh dorog. Transportnoe stroitel'stvo, 1982, issue 8, pp. 50-52.
Kantor I. I. Prodol'nyj profil' i tyaga poezdov. Moskow, Transport, 1984, 207 p.
Blohin E. P., Kantor I. I., Stambler E. L., Ursulyak L. V. Sopryazhenie ehlementov prodol'nogo profilya skorostnyh zheleznyh dorog. Transportnoe stroitel'stvo, 1987, issue 10, pp. 8-11.
Turbin I. V. Resursosberegayushchie resheniya pri vybore ogranichivayushchih uklonov novoj linii i parametrov proekta zheleznyh dorog. Moskow, 1995, pp. 96-99.
Kantor I. I., SHavrina E. V. Energosberegayushchie resheniya pri vybore parametrov proektiruemyh zheleznyh dorog. Transportnoe stroitel'stvo, 1998, issue 8, pp. 13-14.
G. N. Kirpa, I. P. Korzhenevich, N. B. Kurgan, D. N. Kurgan. Proektirovanie prodol'nogo profilya na uchastkah skorostnogo dvizheniya. Мaterialy 10 konf. miedzynarodowej. – Rzeszow: Politechnika Rzeszowska im. Ignacego Lukasiewicza, 1999. – S. 73-78.
Pravila tyagovyih raschetov dlya poezdnoy rabotyi. Moskow, Transport, 1985, 287 p.
Grebenyuk P. T. Tyagovyie raschetyi: Spravochnik. Moskow, Transport, 1987, 272 p.
Metodicheskie ukazaniya po sravneniyu variantov proektnyh reshenij zheleznodorozhnyh linij, stancij i uzlov. Moskow, Orgtransstroj, 1988, 468 p.
Mutinshtejn L. A., Lohach A. V., Merman I. I., Vinogradov S. A., Vinogradova T. V. Metod postoyannyh peregonnyh skorostej dlya ocenki energozatrat na tyagu poezdov. Vestnik VNIIZHT, 2000, issue 4, pp. 16-19.
Kurhan M. B., Khmelevska N. P., Baidak S. Yu. Efektyvnist' vprovadzhennya novykh typiv elektrovoziv. Scientific journal Electrification of transport. Dnipropetrovs'kyy Natsional'nyy Universytet Zaliznychnoho transportu imeni imeni akademika V. Lazariana, 2014, issue 8, pp. 93-98.
Downloads
Published
Issue
Section
License
При направленні статті в редакцію, автор гарантує, що стаття надається для публікації уперше і раніше не була опублікована в інших виданнях повністю або частково.
Підписанням ліцензійного договору автор(и) підтверджує(ють), що має(ють) виняткове авторське право на статтю і передає(ють) невиняткові права на свою статтю видавництву журналу «Електрифікація транспорту» для публікації в черговому номері журналу. Автор(и) так само дає(ють) згоду на передачу і розміщення електронної версії своєї статті на сайтах баз даних, створюваних і поширюваних через Інтернет.