Energy saving solutions for designing railways

Authors

  • М. Б. Курган Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-8182-7709
  • С. Ю. Байдак Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Ukraine
  • Н. П. Хмелевська Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Ukraine
  • Я. С. Хмелевська Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15802/etr.v0i13.117885

Keywords:

rolling stock, traction characteristics, railway track, longitudinal profile, electricity costs, design solutions

Abstract

Proposals have been made for laying the route in areas of prolonged ascent and descent to reduce electricity consumption. The main traction-energy indicators are determined. Conditions have been set for reducing energy and operating costs. The results can be used in the design of railways.

Author Biographies

М. Б. Курган, Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна

Кафедра «Проектування і будівництво доріг»

С. Ю. Байдак, Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна

Кафедра «Проектування і будівництво доріг»

Н. П. Хмелевська, Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна

Кафедра «Проектування і будівництво доріг»

Я. С. Хмелевська, Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна

Кафедра «Проектування і будівництво доріг»

References

Ioannisyan A. I. Vliyanie krutizny rukovodyashchego uklona na dlinu zheleznodorozhnoj linii. Trudy MIIT, 1951, issue 75, pp. 119-121.

Reprev A. I. Vliyanie rukovodyashchego uklona na razvitie linii i izmenenie ob"emov zemlyanyh rabot s uchetom sovremennyh stroitel'nyh trebovanij. Moskow, 1952, 240 p.

Vedenisov B. N., Denisov P. K. Preodolenie vysoty s naimen'shej zatratoj vremeni. Sbornik trudov Akademii nauk USSR, Moskow, 1953, issue 1, pp. 42-49.

Protod'yakonov M. M. Proektirovanie prodol'nogo profilya zheleznyh dorog pri ehlektricheskoj, teplovoznoj i parovoj tyage s avtoscepkoj. Moskow, Transzheldorizdat, 1957, 287 p.

Akkerman G. L. Proektirovanie optimal'nogo profilya po kriteriyu minimal'nogo raskhoda topliva ili ehnergii na tyagu poezdov. Voprosy proektirovaniya, stroitel'stva i soderzhaniya zheleznodorozhnogo puti i sooruzhenij v usloviyah Urala i Sibiri: Sverdlovsk, 1979, issue 60, pp. 68-71.

Kondratchenko A. P. Rezervy ehkonomii ehnergeticheskih resursov pri proektirovanii trassy zheleznyh dorog. Transportnoe stroitel'stvo, 1982, issue 8, pp. 50-52.

Kantor I. I. Prodol'nyj profil' i tyaga poezdov. Moskow, Transport, 1984, 207 p.

Blohin E. P., Kantor I. I., Stambler E. L., Ursulyak L. V. Sopryazhenie ehlementov prodol'nogo profilya skorostnyh zheleznyh dorog. Transportnoe stroitel'stvo, 1987, issue 10, pp. 8-11.

Turbin I. V. Resursosberegayushchie resheniya pri vybore ogranichivayushchih uklonov novoj linii i parametrov proekta zheleznyh dorog. Moskow, 1995, pp. 96-99.

Kantor I. I., SHavrina E. V. Energosberegayushchie resheniya pri vybore parametrov proektiruemyh zheleznyh dorog. Transportnoe stroitel'stvo, 1998, issue 8, pp. 13-14.

G. N. Kirpa, I. P. Korzhenevich, N. B. Kurgan, D. N. Kurgan. Proektirovanie prodol'nogo profilya na uchastkah skorostnogo dvizheniya. Мaterialy 10 konf. miedzynarodowej. – Rzeszow: Politechnika Rzeszowska im. Ignacego Lukasiewicza, 1999. – S. 73-78.

Pravila tyagovyih raschetov dlya poezdnoy rabotyi. Moskow, Transport, 1985, 287 p.

Grebenyuk P. T. Tyagovyie raschetyi: Spravochnik. Moskow, Transport, 1987, 272 p.

Metodicheskie ukazaniya po sravneniyu variantov proektnyh reshenij zheleznodorozhnyh linij, stancij i uzlov. Moskow, Orgtransstroj, 1988, 468 p.

Mutinshtejn L. A., Lohach A. V., Merman I. I., Vinogradov S. A., Vinogradova T. V. Metod postoyannyh peregonnyh skorostej dlya ocenki energozatrat na tyagu poezdov. Vestnik VNIIZHT, 2000, issue 4, pp. 16-19.

Kurhan M. B., Khmelevska N. P., Baidak S. Yu. Efektyvnist' vprovadzhennya novykh typiv elektrovoziv. Scientific journal Electrification of transport. Dnipropetrovs'kyy Natsional'nyy Universytet Zaliznychnoho transportu imeni imeni akademika V. Lazariana, 2014, issue 8, pp. 93-98.

Published

2017-12-07

Issue

Section

Energy Saving